Ирине Морозовой пожаловались на «скорую помощь» и поборы на капремонт

Депутат Законодательного собрания Кировской области и главный врач горбольницы №2 Ирина Морозова провела первый выездной прием для жителей микрорайона ЛПК. За два часа к ней за помощью в решении своих проблем  обратились трое нововятичей.

Так, пенсионерка Зинаида Орлова пожаловалась на слишком долгое ожидание «скорой помощи».  «У меня был инфаркт, — рассказала она. —  Когда я почувствовала себя плохо, вызвала «скорую», а она ехала 1,5 часа. Я думала, что уже умру, так было плохо, а врачей все не было и не было. У знакомой муж с сердечным приступом тоже ждал «скорую» больше часа, в итоге не дождался и поехал в больницу на такси. Я слышала, что у нововятской подстанции расширили район обслуживания, а количество машин не увеличили, и теперь такие вот проблемы».

В ответ Ирина Морозова отметила, что нововятская подстанция «скорой помощи» находится не в ее ведении, поэтому сразу ответить на вопрос она не сможет. «Вы правы, стандартны оказания медицинской помощи предполагают, что «скорая» в черте города должна приезжать не позднее, чем через 15-20 минут после вызова, — прокомментировала она. – Я выясню, с чем связаны такие длительные периоды ожидания медицинской бригады. Кстати, в нашей больнице при поликлинике №1 действует служба неотложной помощи, которая была специально открыта для разгрузки «скорой». В нее можно обратиться, если состояние не очень тяжелое, но требует срочного медицинского вмешательства. В этой службе вызовы обслуживает фельдшер, он может приехать и снять острое состояние и пробыть с пациентом до приезда врача».

Кроме того, пенсионерка попросила отремонтировать двор дома №17 по ул. Ленина, в котором она проживает. «Двор разбит ужасно, это страх божий! Куда ни обращались, никакого толка», — пожаловалась она.

Также по вопросу благоустройства к депутату обратилась жительница ул. Молодой Гвардии Ольга Мясникова. Правда, ее просьба касалась не ее дома, а уличной лестницы в районе дома №8 по ул. Опарина. У лестницы сломан поручень, а ширина пандуса уже давно не соответствует современным санкам и коляскам, а потому для использования не пригоден.

В заключение приема жительница ул. Ленина Ольга Караваева попросила разобраться с предоставлением льгот при оплате взносов на капремонт – ей как инвалиду III группы их не предоставили. «Я работаю уборщицей за 7 тыс. рублей в месяц, — сообщила она. —  Я вынуждена работать, поскольку пенсия у меня маленькая. Нас же просто обложили со всех стороны этими платежами. Сделайте что-нибудь, нам очень тяжко приходится».

Как сообщила Ирина Геннадьевна, все вопросы взяты ею на контроль, направлены запросы в соответствующие организации, ответы на свои обращения нововятичи получат в течение месяца.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:

7 комментариев к записи “Ирине Морозовой пожаловались на «скорую помощь» и поборы на капремонт

  1. А где же ответы ДЕПУТАТА ? Вопросы касаются всех Нововятичей. а срОки по ответам уже прошли. Ау-у-у-у-у-у, депутат!!!

    1. Гость, если вас интересует какой-то конкретный вопрос, вы всегда можете задать его нашим экспертам, в том числе депутату Ирине Морозовой, через наш сервис «Вопросник» http://мойнововятск.рф/voprosnik/

  2. Уважаемый Гость! В соответствие с действующим законодательством установлены сроки ответа на обращения граждан — 30 дней. В случае, если нет возможности дать окончательный ответ в срок (требуются дополнительные запросы, рассмотрения и т.д.) в указанный период должен быть дан промежуточный ответ. На все обращения, поступившие в общественную приемную и о которых идет речь в данном новостном сообщении, заявителям даны письменные ответы в установленные сроки. Размещение ответов на портале «МойНововятскРФ» не предусмотрено. Более того, защита персональных данных, которые неизбежно присутствуют в каждом рассматриваемом случае, гарантируется законом. Вы можете задать общие вопросы в интересах неограниченного круга лиц на данном портале, тогда ответ так же будет доступен для просмотра.

  3. Как раз речь о том, что до сих пор ответов не было никаких ни окончательных, ни промежуточных, ни устных,ни письменных….

    1. Гость, когда вы говорите, что никаких ответов не получено, но при этом не пишите, какой именно вопрос вы задавали, это выглядит не как попытка разобраться, а как голословное обвинение.
      Если вы не получили ответа на свое обращение, уточните, какой именно вопрос был задан. Если же вы не хотите сообщать об этом здесь, в комментариях, вы можете написать нам в редакцию на электронный ящик new-vyatka@mail.ru, или в электронную приемную депутата Ирины Морозовой http://www.zsko.ru/adress/treatment/reception/depquest.php?dep=17127. Также вы можете позвонить по тел. 31-25-85 и узнать, на какой стадии подготовки ответа находится ваше обращение.

  4. К слову о «скорой» . В субботу пришлось вызвать бригаду 03. но прождав 45 минут вызов отменила, потому что приступ ЖКБ отступил. Наверно на это и рассчитано!

  5. Вот чертова старуха! Ещё скорая спасла, а она тут жалуется.

Комментарии закрыты.