Стала свидетелем интересных действий кондуктора автобуса 46-го маршрута. 28 октября утром стояли на переезде минут 10-15. Миновав его, кондуктор развернула таблички с номерами автобуса внутрь салона. Автобус останавливался, не доезжая до остановок, высаживал пассажиров, но с остановки не садил.
Считаю, что это забавный способ решить проблему с опозданием и не схлопотать жалоб от населения, что не садит людей, спешащих на работу/учебу.
Екатерина.
Поделиться новостью:
Видимо, совсем уж в нововятске ничего интересного не происходит, раз публикуют даже такую чушь
Пусть с тобой такая «чушь» каждое утрое перед дорогой на работу происходит.
И тебе, девочка, того же
Не считаю это чушью. Автобусы часто работают только на высадку пассажиров, многие граждане опаздывают на работу из-за некачественной работы водителей. общественный транспорт-услуга публичного характера. услуга должна оказываться качественно. А нас лишают возможности ею воспользоваться. Кто виноват в ситуации? Никто. Что делать? Оглашать подобные случаи и не пускать на самотек
сегодня больше полу часа был закрыт переезд. а потом все автобусы пронеслись без посадки. 1 автобус можно понять, но 2 одного маршрута. график у водителей. у людей тоже. я тоже пол часа назад должна была быть в центре Кирова. ругалась с диспетчером. она ответила :»ну вы же сели в третий автобус. я тоже на работу с утра опоздала»…
Да охерели они совсем 46 вообще давно пора закрыть !!!!! Как они ездят так вообще бы лучше не ездили , куменскийчсаще ходит