В Нововятске не предупреждают об отключении горячей воды

В подъезде №4 по адресу ул. Советская, 23 (ТСЖ №12) не было холодной воды с воскресенья, 21 января. Воду дали в четверг, 25 января вечером, в пятницу, 26-го ее снова не было.

Объявления, что не будет горячей воды не написали. Как жить? Почему не уведомляют жителей об отключении (включении) воды? Неужели так сложно повесить объявление? Все 10 этажей!!! Жили без горячей воды с воскресенья по четверг.

Жильцы.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:

2 комментариев к записи “В Нововятске не предупреждают об отключении горячей воды

  1. По законодательству РФ управляющая компания при отключении воды, должна заранее оповестить жителей.
    Отключение происходит по двум причинам:
    долги за пользование водой;
    проводятся ремонтные, а также профилактические работы на центральной магистрали или внутри дома.
    Любое незапланированное отключение воды приводит к шквалу жалоб на управляющую компанию. Но требуется понимать, что бывают ситуации, когда невозможно заранее предупредить людей об отключении – это аварии на водопроводе, различные стихийные бедствия.
    При отключении воды требуется позвонить в управляющую компанию или аварийно-диспетчерскую службу. Там зафиксируют обращение жильца и дадут объяснения отсутствия воды.
    Что говорит закон:
    Герб, флагЖильцы многоквартирных домов сталкиваются с частым отключением холодной воды ночью. Причины этого нужно уточнить в компании. Во всех договорах между компанией, предоставляющей эту услугу, и потребителем прописано, что вода должна подаваться круглосуточно весь год.

    Но также описаны границы, когда подача может быть прервана:
    суммарно в месяц время не должно превышать 8 часов для холодной и горячей воды;
    не более четырёх часов подряд, если это аварийная ситуация для холодной воды;
    для горячей воды не более четырёх часов подряд при аварии, но если авария произошла на тупиковой магистрали, время увеличивается до 24 часов.
    В случае превышения этих показателей компания может быть оштрафована.
    В ситуации, когда вода в многоквартирном доме отсутствует несколько дней, а управляющая компания молчит, не реагирует на звонки и претензии граждан, то пришло время обращениям в вышестоящие организации. Это могут быть органы самоуправления, Государственная Жилищная Инспекция. Здесь примут письменные претензии на управляющую организацию. Проведут проверку компании, выпишут соответствующее предписание и проконтролируют его выполнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*