В Центральной диспетчерской службе пояснили, что сервис предназначен для повышения качества обслуживания пассажиров, пользующихся транспортными картами для проезда в городском и пригородном общественном транспорте.
Суть работы сервиса в том, что пополнение транспортных карт, в том числе электронных носителей (браслетов, брелоков и т.п.), происходит в режиме квази-онлайн.
«Сейчас, имея под рукой гаджет или компьютер с выходом в Интернет, пользователь сможет пополнить без комиссии свою карту через интернет-банк. Для этого необходимо ввести в соответствующее поле номер транспортной карты, браслета или брелока», — отметил руководитель ЦДС Александр Рыболовлев.
В ЦДС уточнили, что в связи с особенностями интернет-системы средства поступят на карту только на следующий день после ее пополнения.
Добавим, что в настоящее время к сервису подключились ПАО «Сбербанк» и АО КБ «Хлынов».
С подробной памяткой о новом сервисе можно ознакомиться на сайте www.ekarta43.ru в разделе «Новости». Кроме того, возникшие вопросы можно задать по телефону 48-59-97 (претензионный центр ООО «Электронный проездной», г. Киров, ул. Пятницкая, 2а).