Анна Шулятьева: «Учась в школе, я поняла, что сама хочу быть педагогом»

В министерстве образования Кировской области стартовал проект «Молодые педагоги43». На регулярной основе кировчанам рассказывают о молодых преподавателях школ, колледжей и вузов.

В этот раз речь идет о молодом педагоге — Анне Шулятьевой, учительнице начальных классов из школы №66.

По ее мнению, идеальная школа — это место, в котором присутствует иная атмосфера, в которой появляется желание себя реализовывать, добиваться каких-то личностных и профессиональных результатов.

Анна считает, что настоящий педагог должен понимать детей. Он должен общаться, постоянно находить новые методики обучения, обмениваться с ними своим опытом и знаниями.

Обучаясь — обучать, в этом и кроется настоящее искусство преподавания!

Публикуем интервью с Анной Шулятьевой.

Осознание того, кем я хочу стать, появилось, когда я была ученицей 10 класса, во время проведения уроков на дне самоуправления. В тот момент я действительно смогла понять, что действительно мне нравится и чем хотелось бы заниматься дальше. Я твердо укоренилась в своем выборе. Поэтому из всех специальностей, которые мне были интересны, я и выбрала наиболее значимую для себя.

Профессия учителя стала привлекательной для меня тем, что именно в школе я имею возможность взаимодействовать с детьми в разных формах проведения занятий — урок это или же внеклассное мероприятие. Мне нравится общаться, узнавать от ребят что-то новое. Взаимодействие с ними, обмен опытом, знаниями, умениями и навыками — это самое интересное, что я открыла для себя в работе педагога.

Я хочу делиться с моими учениками — яркими эмоциями, историями, а они в свою очередь — со мной. Это очень увлекательно!

Я часто задумываюсь над тем, кем бы я смогла стать, если бы не работа учительницей. Наверное, я бы все равно выбрала профессию, которая была бы связана с детьми, возможно, что даже и воспитатель в детском саду.

Значимость таких специалистов переоценить невозможно, потому что они безвозмездно дарят искреннюю любовь и материнскую заботу своим воспитанникам. Они вкладывают много труда и сил в воспитание детей, для того, чтобы они смогли стать достойными представителями нашего общества.

Молодой педагог, окончивший университет, на мой взгляд, может столкнуться с рядом трудностей:

— во-первых, это недостаток практического опыта в проведении уроков;

— во-вторых, отсутствие опыта заполнения различной документации связанной с образовательной деятельностью;

— в-третьих, недостаточно опыта в выстраивании взаимоотношений с родителями учеников.

Но не стоит бояться трудностей. Они бывают на любом профессиональном поприще. Необходимо выверить для себя правильный план действий, чтобы постепенно, день за днем, преодолевая проблемы и борясь со внутренними страхами достигать поставленной перед собой цели.

Одним из ярких событий, произошедших за небольшой опыт работы, является празднование всем классом окончания начальной школы. Именно на этом мероприятии можно увидеть, какими дети могут быть: счастливыми, жизнерадостными, наполненными эмоциями и впечатлениями.

Вызывающие положительные и яркие эмоции школьные праздники открывают возможность придумывать тематические мероприятия чуть ли не каждый день. Это шанс дать каждому ребенку выступить и проявить себя.

Я считаю, что образование на данный момент находится на стадии преобразования и совершенствования. Учебный процесс будет строиться с использованием различных компьютерных программ, которые будут существенно влиять на мотивационную сферу, активное участие ученика в процессе обучения.

Информационные технологии позволят не только обеспечить учеников большим количеством знаний, но и развить их интеллектуальные творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:

1 комментарий к записи “Анна Шулятьева: «Учась в школе, я поняла, что сама хочу быть педагогом»

  1. Очень популярная педагогическая фамилия в 66 школе)

Комментарии закрыты.