Жители Нововятска на общественных слушаниях по ремонту дорог: «До нас никому нет дела»

В четверг. 25 октября в администрации города состоялись общественные слушания по программе ремонта дорог на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Напомним, в Кирове второй год подряд реализуется приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги». В 2018 году было отремонтировано 89 участков улично-дорожной сети протяженностью 98,7 км и площадью 973,927 тыс. кв. метров. Затраты из бюджетов всех уровней составили 1 млрд. 179 млн. рублей.

«Участие в данной программе обусловлено выполнением определенных целевых показателей, которые каждый муниципалитет должен достигнуть, — напомнил заместитель начальника департамента городского хозяйства Дмитрий Печенкин. — За два года мы должны были по условиям федерального проекта отремонтировать не менее 50% дорог с асфальтобетонным покрытием. Для достижения этих показателей и в 2017, и в 2018 году обновлялись протяженные, узкие улицы. Основные городские магистрали – улицы Московская, Производственная, Октябрьский проспект — в перечень объектов 2017-2018 не включались».

Наряду с ремонтом асфальтобетонного покрытия будут проводиться сопутствующие мероприятия по безопасности дорожного движения, то есть установка «лежачих полицейских», оборудование бордюров и нанесение разметки на пешеходные переходы.

Перечень на 2020 год состоит из 53 улиц протяженностью 35,7 км, площадью – 315,5 тыс. кв. метров с суммой расходов в 1 млрд. 4 млн. рублей. В 2021 году предполагается отремонтировать 49 улиц и дорог протяженностью 38,9 км, площадью 263 тыс. кв. метров, на что будет направлен 1 млрд. 57 млн. рублей.

Организаторы слушаний отметили, что данные планы по ремонту дорог предварительные, и цель обсуждений — учесть поступившие замечания и предложения.

Отметим, что на слушаниях были и нововятичи. Так, Валентина Кокорина жительница улицы Тельмана, попросила перенести свою улицу в плане ремонта с 2020-го на 2019 год.

На нашей улице не было ремонта с 1983 года, у нас у людей в домах печное отопление, свои участки, поэтому часто ездят лесовозы — с дровами, землей, навозом. Ремонт дороги обещали еще в 2012 году, потом перенесли на 2013-й. До нас никому нет дела.

Женщина отметила, что в плане ремонта на 2019 год стоит улица Опарина, хотя её можно было бы пока и не ремонтировать.

«У нас на Тельмана 100 домов. Не надо перекидывать нас на 2020 год!» — потребовала она.

Председатель Общественного совета микрорайона ЛПК Елена Жолобова подняла вопрос о переносе сроков ремонта улицы Октябрьской. По ее словам, уже сейчас асфальт на улице находится в ужасном состоянии, а ремонт запланирован только на 2021 год.

У нас здесь дом культуры, детский сад, центр местной активности, рядом вся обустроенная площадь Победы, на которой ежегодно проходят памятные мероприятия к 9 мая. Просим перенести ремонт Октябрьской на более ранние сроки.

Она также предложила в следующем году отремонтировать тротуары вдоль улицы Ленина (улица включена в план ремонта на 2019 год) и улицы Советской (от переезда до выезда из города). В ответ на оба выступления заместитель начальника департамента городского хозяйства Дмитрий Печёнкин пообещал рассмотреть эти вопросы.

Также на слушаниях выступила женщина, чья семья как многодетная получила участок возле слободы Соломинцы. Она пожаловалась, что в предыдущую зиму дорога, ведущая от Радужного к Соломинцам практически не чистилась, потому ни скорая, ни пожарная к их дому, построенному в поле, подъехать не могли. В результате ей однажды пришлось нести своего сломавшего руку ребенка 700 метров по сугробам до такси. Не лучше обстоят дела и с «народной тропой», соединяющей Радужный и Нововятск. Осенью эта дорога постоянно размыта, через ж/д пути не оборудован пешеходный переход и подходы к нему. Дети по такой дороге вынуждены ходить в 66-ю школу.

Я тоже в городе живу, а хожу в грязных сапогах!

Дмитрий Печенкин сообщил, что зимой 2018-2019 годов перечень улиц, которые должны регулярно чиститься от снега, будет расширен и в него войдут все второстепенные улицы и дороги.

А вот представителей школы №65 на слушаниях интересовали не дороги, а пешеходная дорожка, которая идёт по парку вдоль школьного забора. Выяснилось, что буквально накануне там начали класть плитку, однако по-прежнему остался не решен вопрос с водоотводной канавой, которую прокопали в прошлом году между дорожкой и забором. В результате вода с территории школы практически ушла, но зато появилась новая головная боль: глубокая канава постоянно полна водой, а это небезопасно для младших школьников, которые периодически в ней играют. Дмитрий Печенкин адрес записал и также пообещал рассмотреть вопрос позже.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*