Активисты занялись проблемами железнодорожного переезда в Радужном

По словам жителей микрорайона Радужный и соседних деревень никогда нельзя предугадать, сколько минут или часов придется провести в жару или холод у перегороженного переезда, чтобы попасть на работу или домой. В последнее время к этой проблеме добавилась еще одна – по вечерам на переезде стали полностью отключать освещение. Дети вынуждены возвращаться из школы через железнодорожные пути в полной темноте.

Напомним, что автодорога, проходящая через радужнинский переезд на 953 км, кратчайшим путем соединяет Киров с деревнями Кузнецы, Татары, Лубягино и Нагоряна. Каждый день жители этих населенных пунктов пользуются ею, чтобы попасть на работу или в школу.

«Если ты на машине, можно сделать крюк километров в пять через Южный обход, но зимой это не так-то просто. Дело в том, что на трассу можно выехать только по дороге вдоль садоводческих товариществ, а ее не чистят от снега. Поэтому периодически она становится непроезжей. Ну, а если ты пешком, то остается только часами ждать на морозе, пока переезд откроют», – рассказали активистам ОНФ жители деревни Лубягино.

Они уже обращались в администрацию с проблемой отсутствия освещения на опасном участке, но чиновники ответили, что для его организации необходимо более 600 тысяч рублей, а таких средств в бюджете нет. Представители РЖД тоже считают этот железнодорожный переезд опасным, но предлагают только радикальное решение – полностью его закрыть. Об этом они неоднократно говорили еще с 1999 года. По их мнению, привести переезд в нормативное состояние невозможно, поскольку он расположен на кривом участке дороги, в низине, и плохо просматривается как со стороны водителей, так и со стороны машинистов. Еще один аргумент в пользу закрытия, который приводили представители РЖД, – вблизи переезда имеется путепровод.

«Считаем, что здесь нужно исходить из интересов жителей, а не из удобства железнодорожников. По закону обеспечение безопасности людей при пересечении путей – это обязанность железнодорожников. Необходимо прекратить многочасовые стоянки поездов по непонятному для людей расписанию. Напомним, что аналогичная проблема стоянки поездов на перегоне Лянгасово – Поздино была решена благодаря нашим активистам. Кроме того, нужно как минимум обеспечить работу имеющихся осветительных приборов в темное время суток на самом переезде, а также ремонт имеющихся вдоль дороги опор освещения. Соответствующие обращения мы направим как в адрес РЖД, так и в транспортную прокуратуру», – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Константин Шарапов.

Активисты Народного фронта также планируют направить обращение в городскую администрацию с целью решения вопроса с зимним содержанием объездной дороги.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*