Во вторник, 30 июля в Кирове начала работать круглосуточная аварийно-диспетчерская служба. Её телефоны — 699-500, 440-194.
«К сожалению, многие горожане по привычке обращаются по старому номеру диспетчерской ККС. Возможно, там не всегда корректно поясняют, куда обращаться гражданам. Так, в одной из соцсетей кировчанка написала, что 31 июля в 20.00 не смогла дозвониться до Водоканала по поводу отсутствия воды по ул. Спасской, 59. Но дело в том, что заявка с данного адреса поступила к нам ещё 30 июля. Бригада выехала на место в 14.00 31 июля, других звонков по данному адресу не зафиксировано», — рассказал руководитель предприятия Дмитрий Ухин.
По его словам, у них работает 4 высококвалифицированных специалиста. Заявки принимаются круглосуточно.
Есть все необходимые силы и средства для проведения ремонтных работ. Со своей стороны мы проведём разъяснительную беседу с сотрудниками, чтобы общение с гражданами было максимально корректным, — подчеркнул Дмитрий Ухин.
Добавим, что по вопросам расчётов и заключения договоров потребители могут обращаться в отдел продаж (договорной отдел) по телефону 254-888.
По техническим вопросам — таким как установка счётчика, проверка исправности оборудования, его ремонт — необходимо звонить в отдел оптимизации потерь по телефону 254-777.
Для организаций и предприятий по любым вопросам создан единый номер — 256-256.
Время работы всех телефонов, кроме аварийно-диспетчерского, — с 8 до 17 часов с понедельника по четверг, в пятницу — с 8 до 16 часов.