Михаил Целоусов разработал свою схему безопасного дорожного движения на Казанском тракте

Михаил Целоусов разработал предложения по повышению безопасности на Казанском тракте от Солнечного берега до Ёлки-парка. Напомним, что Михаил является председателем Общественного совета микрорайона Радужный Нововятского района города Кирова.

Он отправил заместителю главы администрации Кирова Геннадию Плехову и руководителю Управления дорожной и парковой инфраструктуры Евгению Лунёву свои разработки по организации дорожного движения на участке ул. Ленина и ул. Трактовой от ул. 65-летия Победы (микрорайон Солнечный берег) до ул. Старославянской (Ёлки-парк). Активист уверен, что предлагаемые им меры повысят безопасность на этих участках.

В начале письма, сообщает интернет-портал «Свой кировский», Михаил Целоусов указал на особенности участка дороги, которые создают потенциально опасные ситуации для участников движения. Например, нет пешеходного перехода на остановке в слободе Лосево, а три других перехода удалены друг от друга. При этом снижение скорости потока перед искусственными неровностями на всех четырёх переходах водители используют для совершения обгонов. Ситуацию осложняет ширина проезжей части и совмещение переходов с карманами для автобусных остановок. В итоге во время обгона водитель может не увидеть человека, который начал движение по переходу.

На участке от Сошеней до Красного и после Красного в сторону Корчёмкино машины могут ехать в три полосы, хотя по факту их всего две. Водители используют эту особенность для совершения обгонов, что, в свою очередь, может привести к столкновениям со встречными автомобилями.

Михаил Целоусов предлагает реализовать на перечисленных выше участках семь принципов с помощью постоянной разметки:

  • движение на всём протяжении дороги кроме участков с пешеходными переходами и остановками общественного транспорта осуществляется в три полосы: две — в одну сторону и одна — в другую;
  • участок дороги за 300–400 метров перед каждым пешеходным переходом всегда становится однополосным;
  • участок дороги после каждого пешеходного перехода всегда становится двухполосным;
  • участок дороги в гору — всегда двухполосный, с горы, соответственно, однополосный;
  • между участками перехода из двухполосного в однополосное направление;
  • организуется «зона безопасности» в 20–40 метров. На пешеходных переходах она становится островком безопасности;
  • движение на каждом пешеходном переходе осуществляется в одну полосу;
  • в каждом направлении (за исключением карманов для ОТ, полосы в сл. Красное и после поворота из Радужного в Нововятск) движение личных автомобилей в карманах для ОТ строго запрещено.

Реализация этих принципов, по мнению активиста, позволит более эффективно использовать потенциал ширины проезжей части и успокоить скорость движения без снижения пропускной способности. В Управлении дорожной и парковой инфраструктуры рассмотрели предложения Михаила Целоусова. Его рекомендации направят специализированной организации, которая занимается разработкой проектов организации дорожного движения в Кирове.

Примеры изменения разметки

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:

1 комментарий к записи “Михаил Целоусов разработал свою схему безопасного дорожного движения на Казанском тракте

  1. Пробки будут километровые при таком раскладе безопасного движения,а зимой вообще эту трассу придется миновать по объездной…,лучше Кокуй,с Чистыми соединить….

Комментарии закрыты.