ВФК расширил ассортимент производимой фанеры

Лесопромышленная группа компаний Segezha Group (входит в АФК «Система») продолжает расширять ассортимент большеформатной березовой фанеры.

«В ближайшее время мы начинаем производить 5 новых продуктов в сегменте фанеры, что позволит нам занять перспективные сегменты на рынке, —  сообщил вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Фанера и плиты Алексей Степанов, — Компания экспортирует готовую фанерную продукцию различных видов в 55 стран мира, с новыми продуктами мы нацелены на расширение географии продаж».

Алексей Степанов также добавил, что отличительной чертой производства в сегменте фанеры Segezha Group является высокий контроль качества: готовая продукция проходит ультразвуковое сканирование на новейшем оборудовании и полистный контроль качества поверхности. Кроме того, в сервисе применяется индивидуальный подход к каждому заказу, раскрой и CNC-обработка идут по спецификациям заказчика, доставка осуществляется в любую точку мира.

Вице-президент по маркетингу Segezha Group Михаил Милешин отметил, что компания стремится наращивать долю специализированных продуктов, которые рассчитаны на потребности конкретных индустрий и клиентов. Ряд актуальных продуктов компании являются уникальным предложением для России.

«Три из пяти новых видов фанеры Группы пока никем не выпускается. Например, наш опалубочный продукт PlyForm является уникальным, так как рынок наводнен низкосортной фанерой с темно-коричневым ламинатом и некачественными решениями, бросающими тень на репутацию продуктов для опалубки от надежных производителей. Наша компания начинает выпуск в насыщенном сером цвете, что позволяет дифференцироваться на фоне других предложений. При бюджетной цене продукт обладает повышенной влагоустойчивостью и устойчивостью к щелочам. Ноу-хау — также наша фанера с Segezha Creative прозрачными пленками. Мы первый российский производитель разноцветной фанеры с высокими эстетическими характеристиками. Фанера с голубым, зеленым, желтым, красным меламиновым покрытием впервые рекомендована при производстве детских площадок, игровых комнат, при производстве детской мебели, театральных декораций, а также во внутренней отделке школ и детских садов», — прокомментировал Михаил Милешин.

Среди новых видов фанерной продукции:

Segezha Creative – отделочная фанера 13 цветов и с 3 видами текстуры поверхности (гладкая, сетка и гекса), которые можно комбинировать. Это — линейка продуктов, специально разработанная для различных цветовых комбинаций с высокими эстетическими характеристиками.

Segezha Art для внутренних и наружных работ, продукция дает огромное поле для творческих экспериментов и создания ярких индивидуальных проектов, при этом не нужно тратить время на предварительную подготовку поверхности под окраску. Любая краска идеально ложится ровно и не растрескивается на идеально гладкой поверхности. Такой вид фанеры применяют для создания рекламных конструкций, арт-объектов, производстве мебели и отделке помещений.

Segezha ClearPly – высококачественная фанера с прозрачным покрытием, подчеркивающим красоту натурального березового шпона. Благодаря своим декоративным качествам, этот вид незаменим при создании светлых и минималистичных интерьеров в эко-стиле. Успешно применяется при производстве мебели, отделки стен в жилых и коммерческих помещениях. Производится в двух вариантах покрытия – прозрачном и полупрозрачном с опалово-белым оттенком, визуально осветляющим интерьер. Пленка не меняет цвет от воздействия влаги и солнечных лучей, легко моется.

Segezha PlyForm – опалубочный продукт, обладающий повышенной влагоустойчивостью и устойчивостью к щелочам. Представляет собой прочные, стабильные по геометрии листы, которые выдерживают многократное количество циклов заливки бетона. Новый цвет – серый позволяет создать новый стандарт в данном сегменте с возможностью дифференцироваться на рынке.

Segezha Anthracite – линейка высококачественной березовой фанеры, покрытой пленками насыщенного серого цвета с фенольным покрытием (гладкая или сетка). Этот вид может применяться кроме транспорта также при сооружении детских, спортивных и концертных площадок, — везде, где важны декоративные качества и противоскользящие свойства. Данная продукция находится в тренде с учетом возможности создания новых возможностей и стандартов, в отличие от имеющих место на рынке темных и некачественных видов, при этом по цене Anthracite будет в том же бюджетном диапазоне.

Добавим, что в настоящее время Segezha Group выпускает большеформатную фанеру в объеме около 200 тыс. кубометров в год и является одним из лидеров в данном сегменте на российском и глобальном рынке.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью: