В городской администрации ищут нововятичей – собственников аварийного жилья

В Кирове реализуется федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» национального проекта «Жилье и городская среда». По областной адресной программе выполняется переселение граждан из аварийного жилфонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.

Администрация Кирова ищет собственников аварийного жилья по следующим адресам:

  • ул. Володарского, 1 (квартира 1, 2), 8 (квартиры №1, 2, 4;);
  • ул. Пушкина, 36 (квартиры №2, 8, 11, 15);
  • ул. Кутузова, 14 (квартира 1);
  • ул. Свердлова, 18 (квартиры 7, 9, 10, 12);
  • ул. Парковая, 20 (квартиры 1, 2, 3, 4);
  • ул. Октябрьская, 22 (квартира 1);
  • ул. Советская, 164 (квартира 12);
  • станция Поздино, 17 (квартира 2);
  • ул. Заводская, 27 (квартиры 8, 9, 12);
  • ул. Молодежная, 1 (квартира 2);
  • ул. Милицейская, 2 (квартира 1), 21 (квартиры 1, 4);
  • ул. Свободы, 1 (квартиры 2, 3), 7 (квартиры 1, 3), 8 (квартира 1);
  • ул. Гагарина, 14 (квартира 2);
  • ул. МОПРа, 25 (квартиры 3, 6, 14).

По вопросу предоставления благоустроенных квартир взамен аварийных необходимо обратиться в отдел по расселению граждан МКУ «Кировское жилищное управление» по адресу ул. Красноармейская, 61, кабинеты №24 и 25, телефон 8 (8332) 57-83-57.

Прием граждан ведется по графику: понедельник — четверг с 13.00 до 16.30, пятница — с 13.00 до 15.30. По предварительной записи возможен прием в нерабочее время в субботу с 9.00 до 13.00.

При себе необходимо иметь оригиналы и копии следующих документов:

  • паспорт гражданина РФ (копия в двух экземплярах);
  • свидетельство регистрации права собственности на жилое помещение либо выписку из ЕГРН (копия в двух экземплярах);
  • договор на квартиру (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, договор социального найма);
  • технический паспорт на жилое помещение, если есть (копия);
  • свидетельство о рождении (для несовершеннолетних собственников), свидетельство об усыновлении (копия каждого документа в двух экземплярах);
  • документы, подтверждающие смену фамилии — свидетельство о браке/разводе (копия каждого документа в двух экземплярах);
  • нотариальная доверенность или свидетельство об опеке — для представителей собственника или опекунов (копия каждого документа в двух экземплярах).
Поделиться новостью:
Поделиться новостью: