Гарантированную помощь вы можете получить в нововятской стоматологии

Уважаемая Наталья! В соответствии с распоряжение департамента здравоохранения Кировской области №975 от 18.07.2012 «О порядке предоставления услуги «Запись на прием к врачу» учреждениями здравоохранения Кировской области» прием пациентов ведется по записи через электронную регистратуру, по талонам и в день обращения в поликлинику в порядке очереди.

Сложности с записью на прием к врачу связаны с тем, что в штате радужнинской стоматологии на сегодня работают только два врача, в то время как возможности местной поликлиники позволяют организовать работу четырех стоматологов (два кресла в две смены каждое). Однако в связи с удаленностью микрорайона две ставки стоматолога, к сожалению, пока остаются вакантными. Соответственно, оставшиеся врачи загружены по максимуму.  Для первичного приема в регистратуре выдается по 7 талонов в день на одного врача. Кроме того, каждый стоматолог в свою смену принимает также повторных пациентов (их записывает сам врач)  и пациентов с острой болью, которые идут вне очереди. Поэтому в электронную регистратуру выкладывается минимум свободных «окон».

Если у вас не получилось записаться к врачу через электронную регистратуру или взять талон на прием в регистратуре поликлиники Радужного, у вас есть два варианта. Первый – подойти к врачу в часы приема и узнать, нет ли у него свободных «окон». Иногда кто-то из пациентов не приходит или лечение оказывается простым и заканчивается раньше запланированного срока. Радужнинские стоматологи отличаются тем, что готовы пойти навстречу пациенту, если у них есть такая возможность.

Второй вариант – приехать в стоматологическую поликлинику в Нововятск на ул. Тренера Пушкарева, 1 и гарантированно получить медицинскую помощь. С декабря в нововятской стоматологии — правда, пока еще в тестовом режиме – работает новая система записи на прием. Раньше на каждый день выделялось строго определенное количество талонов к врачу, и когда  они заканчивались, граждане вынуждены были уходить ни с чем, а на следующее утро снова «пытать счастья». Поэтому пациентам и приходилось вставать с утра пораньше и приходить к поликлинике занимать очередь. Сейчас в этом нет надобности, поскольку каждого пациента, пришедшего с утра в поликлинику, теперь обязаны обеспечить талоном к врачу. Если талоны на сегодня уже закончились, тогда вам должны выдать талон на другой день. В случае записи «на будущее» необходимо оставить свой номер телефона: регистратор проверит, не изменились ли планы пациента и в случае чего своевременно перенаправит талон другому

Например, 14 января к выдаче было 22 талона, выдавали до 9-ти утра, то есть была обеспечена вся очередь плюс обратившиеся позднее. Со слов регистраторов, пока не было потребности выдавать талоны на другие дни, поскольку их хватало в день обращения.

Ввести такую систему в Радужном пока не представляется возможным из-за малого количества врачей. Однако отказать вам в помощи в нововятской стоматологии не имеют права, поскольку радужнинцы даже при наличии своей поликлиники такие же жители Нововятского района, как и остальные нововятичи.

Согласно объяснительной заведующего стоматологической поликлиникой, отказов в оказании стоматологической помощи жителям микрорайона Радужный в стоматологической поликлинике в Нововятске не было. Если же у вас возникают проблемы с оказанием стоматологической помощи, для их оперативного решения вы можете обращаться к заведующему стоматологической поликлиникой Румянцеву Анатолию Александровичу по тел. 31-08-86.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью: