Обязательно проверяйте запись в день приема

Уважаемая Людмила!

По вашему обращению техническая служба нашего лечебно-профилактического учреждения провела проверку: «Электронная регистратура» работает, инфомат тоже.

К сожалению, в вашем обращении содержится недостаточно данных для того, чтобы выяснить, почему именно ваша заявка не была утверждена. В целом же причин, по которым вам могут отказать в записи через электронную регистратуру, две: либо врач внезапно ушел на больничный или учебу  и его прием отменен, либо на одно и то же время поступило сразу две заявки через электронную регистратуру: тогда утверждается та заявка, которая поступила раньше.

Как выяснили после вашего обращения наши технические специалисты, некоторые проблемы в работе «Электронной регистратуры» действительно существуют. В частности, автоматическое уведомление об отказе в утверждении заявки иногда может приходить на электронную почту пациента (если таковую он указал) не сразу, а только через 1-1,5 недели. А если вы записываетесь через инфомат, то о том, что ваша заявка не утверждена, вы и вовсе не узнаете. Соответственно, возникает неприятная ситуация, когда пациент, не получая отказа, приходит на прием в установленное время, и выясняет, что к врачу он не записан.

В связи с этим нашим ЛПУ направлен запрос разработчику программного обеспечения – в Медицинский информационно-аналитический центр – с просьбой объяснить причины задержки уведомлений и устранить проблему.

С учетом вышеизложенного, а также того факта, что запись к врачу иногда происходит за месяц до дня приема, мы настоятельно рекомендуем нашим пациентам проверять статус заявки  непосредственно в день приема. Это можно сделать по номеру вашего талончика как через Интернет, так и позвонив в регистратуру вашей поликлиники.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью: