В поликлинике №3 устранили технические проблемы по приему телефонных звонков

Уважаемая, Наталья!

Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. В день Вашего обращения, действительно, работал только один администратор. Это временная ситуация, возникшая по техническим причинам и продлившаяся всего один день. Именно по этой причине на обработку звонков нам требовалось чуть больше времени. Нам, правда, очень жаль, что так получилось. Как сообщил заведующий поликлиникой №3 Андрей Прозоров, предприняты все меры, чтобы исключить технические накладки в будущем.

Мы приостанавливали работу инфекционного бокса по причине заметного снижения заболеваемости ОРВИ в летний период. Однако, начиная с 9 июня мы фиксируем значительный рост числа обращений жителей, заразившихся коронавирусной инфекций. Начиная с этой даты работу инфекционного бокса возобновили.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью: