Будет ли маршрут с 41-го в Киров по улице Ленина? Как раньше был 86-й автобус. Хотя бы ПАЗик.
ЕкатеринаОтветы:
Сергей Грухин
Начальник территориального управления администрации города Кирова по Нововятскому району
Для возвращения 86-го маршрута нет автобусов
Уважаемая Екатерина!
Вопрос организации дополнительного маршрута от микрорайона ЛПК (ул.Парковая Нововятского района) по ул.Ленина города Кирова (бывший маршрут № 86) управлением благоустройства и транспорта администрации города Кирова не рассматривается в связи с недостаточным количеством на сегодняшний день единиц пассажирского автотранспорта.
11 комментариев к записи “Можно ли пустить автобус из Нововятска по улице Ленина?”
Комментарии закрыты.
86 маршрут нужен. Нововятичи страдают из-за проблем с переездом, систематически собирающим длинные пробки. Но еще и в Кирове тоже пробки. В часы пик систематически образуется пробка по ходу движения 46-го на участке от Лепсе до Профсоюзной по ул. К.Маркса. Автобусы № 46, вышедшие из графика, наверстывают время, объезжая по Октябрьскому проспекту. Было нормально, когда были и 46, и 45 и 86 маршрута. Это разгружало перенапряженный участок. От оптимизации маршрутов страдают люди .
Еще про перевозчиков.
Есть 87 маршрут, который тоже попадает в пробки, тем не менее водители предпринимают меры и работает этот маршрут нормально, чего не скажешь о 46. Задача перевозчиков на 46 маршруте собрать как можно больше пассажиров, чего они добиваются разными способами. Это у них практикуется перевозка 2в1., т.е. автобус , начавший движение как выезд 6-ой, в Кирове уже едет по расписанию выезда № 7 (цифры 6 и 7 взяты для примера), а люди вовремя пришедшие на остановку опаздывают на пересадку, им не как добираться до работы. Плохо дело обстоит с утренними выездами в выходные дни. Понятно, что количество выездов уменьшено, но и по этому расписанию выходят не все автобусы. Люди в выходные дни тоже ездят на работу , едут люди, которым нужна пересадка на междугородные автобусы, и все опаздывают.
Верните хотя бы 86-ой маршрут , пожалуста.
Ой, только про 87 не надо! От ДК в Нововятске до Солнечного берега идёт без остановок. Что летом, что зимой стоишь по 1,5 — 2 часа, ждёшь, который сжалится, остановится!
Смотрю на пробки в рабочие дни-стабильно в часы пик по маршруту 46 автобуса сплошная пробка, а это единственный маршрут для людей возвращающихся с работы. Очень много людей из Нововятска ездят работать в Киров, там находятся такие крупные предприятия как Авиатек, ОЦМ, Лепсе, в Нововятске работы нет . Причем по пробкам такой ситуации нет ни на Октябрьском проспекте, ни на ул. Ленина. Не знаю, чем руководствовались чиновники, принимая решение о сокращении маршрутов в Нововятск, но точно не заботой о людях, которым после рабочей смены далеко ехать, да к тому же не только в пробках стоять в городе, но ещё и на переезде. И пропускная способность улиц в городе и перегруженность на отельных участках тоже не принималась во внимание. Выиграл от сокращения маршрутов только перевозчик 46 маршрута-его пассажиры ездят на перегруженных автобусах по 1,5 а то и 2 часа домой. Ситуацию осложняют также вышедшие из графика автобусы, простоявшие на переезде, которые сходят с маршрута и объезжают пробки по Октябрьскому проспекту. Пожалейте людей, верните хотя бы 86 маршрут, а лучше еще и 45 -не мучайте людей.
гОЛОСУЙТЕ НОРМАЛЬНО И НЕ МУЧАЙТЕСЬ !!!!! ДОСТАЛИ
Нормально это как?
А что у Вас с буквами?
Нормально это значит обдуманно а не так как все и просто прийти надо на выборы а потом жаловаться !!!!
Смешной человек, даже если предположить, что Я сделал правильный выбор, кто Вам сказал, что его учтут, так мнимая прозрачность окончательно заканчивается при подсчетах.
Но он же не пользуется автобусом и автобус
Вот так ответ! Понятно, что в управлении благоустройства нет автобусов, ибо перевозчики-частная компания. А как же рыночные отношения: спрос есть а предложения нет? Было время -вытесняли перевозчиков с маршрутов, оказывается оставили тех, у кого нет автобусов. Оставили одного монополиста, который заботится только о собственных интересах.
Где же забота о людях?
Все логично , избрали удобных депутатов, для которых важнее решение проблем своего бизнеса.
Вспомните как в совдепии ездили в автобусах, как в конце 90-х пришел частник на перевозки и создал много маршрутов, как водители автобусов дрались, в прямом смысле за пассажиров. Наступила эра «здравого смысла» единой России, и в конкурсах на маршруты стали побеждать приближенные автоперевозчики. Конкуренция была зачищена. Далее власти ,опасаясь народных возмущений, не позволяли поднимать цены на проезд, «карманным перевозчикам», ну а те в отсутствии конкуренции стали работать хуже.
В этом отношении считаю ,через мерное влияние городских властей в этой сфере нужно ослабить, не прикрываясь заботой об безопасности и проводить экспериментальные изменения в общественном транспорте.
И еще считаю недопустимым субсидирование проезда .Желаешь ездить плати сам по рыночной цене.
ждем метро!)))