Дочь на протяжении 3 лет наблюдается у гастроэнтеролога ДДЦ на Красноармейской,43. Запись к этому специалисту осуществляется через регистратуру своего ЛПУ. В нашем случае через поликлинику в микрорайоне Радужный. В регистратуре для записи к гастроэнтерологу просят направление от педиатра. К педиатру огромные очереди. Муж сидел два часа в очереди без ребенка за этой несчастной бумажкой, чтобы через 2 метра от кабинета подойти к стойке регистратуры и записаться на прием в ДДЦ. Почему сидит в очереди, а не зашел просто за направлением? Медсестра педиатра сказала, что без очереди за направлением нельзя.
Как разрешить эту ситуацию? Это ненормально сидеть в очереди несколько часов, цепляя инфекции, тем более, что без осмотра ребенка по части педиатрии. Почему нельзя обойтись без направления от педиатра к гастроэнтерологу, у которого наблюдаемся годами?
Ребенка все же пришлось вести в этот день к педиатру. В итоге, после нескольких часов ожидания в очереди через пару дней заболел и муж, и дочь. Температура, горло, насморк. Направление необходимо было срочно. Уже 4 месяца не получается преодолеть болевые симптомы в желудке. Куча назначений, лечение и все без толку. Теперь бонусом к желудку ОРЗ. Нужен вариант для выдачи направлений к узким специалистам, направлений на аналализы без риска заболеть от общей очереди. Записаться к педиатру в Радужном проблематично. Не всегда удается попасть в день здорового ребенка. Врачи работают на износ. Вечные споры и путаница очередей из пациентов по записи и без.
Нужно какое-то решение. Морально измучены все стороны.