Почему о задолженности за коммуналку сообщают на личный сотовый?

На мой телефон позвонили с частного номера. Автоответчик нашей управляющей компании «Нововятск» сообщил, что у меня имеется задолженность по коммуналке, при этом не уточнив адреса. Попросили перезвонить на номер МТС.

Я перезвонила и спросила, почему о задолженности сообщают с частного номера, а не в письменном виде, и откуда у них мой номер телефона. Девушка сначала в грубой форме поинтересовалась моим номером, а потом адресом проживания. В итоге мы ни о чем не договорились. На мой второй звонок трубку вообще не берут.

-1+1 ( Нравится? )
Загрузка...
Дарья Огнева

Ответы:



Исполнительный директор ООО «Управляющая компания «Нововятск» и ООО «Нововятск»

Сообщение на сотовый — один из этапов работы по взысканию задолженности

Уважаемая Дарья!

Не совсем понятно, что имеется в виду под формулировкой «частный номер». У многих сотрудников управляющей компании для удобства общения имеются рабочие сотовые номера. Из вопроса ясно, что вы перезванивали и попали к сотруднику по взысканию задолженности УК. Поэтому вывод напрашивается, что телефон был все-таки не частный, а рабочий.

Что касается звонка на ваш личный сотовый, то это тоже не противоречит действующему законодательству. Согласно «Закону о персональных данных», для обеспечения своего рабочего процесса управляющая компания может пользоваться персональными данными, предоставленными гражданами в добровольном порядке. Обычно это происходит при заключении договора управления, постановке на учет индивидуального прибора учета, подаче заявления на выполнение каких-либо услуг и прочих подобных обстоятельствах, когда граждане сообщают свои персональные данные и делают пометку «На обработку персональных данных согласен».

Добавлю, что при наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги от одного месяца с должником начинает проводиться работа по ее взысканию.

На первом этапе ежемесячно рассылаются уведомления в письменном виде с указанием суммы задолженности и предложением ее погасить. Если должник не отреагировал до даты, указанной в уведомлении, то должнику поступает звонок с напоминанием о сумме задолженности. Затем по телефону или при личной встрече проводится беседа с выяснением причины, по которой образовалась задолженности.

По результатам беседы принимается решение о втором этапе взыскания задолженности, а именно: заключение соглашения о рассрочке или направление материалов в суд. Таким образом, должник лично принимает решение о способе погашения задолженности.

При разговоре по телефону сотрудник Вам назвал свои данные. После чего согласно этикету звонивший должен был назвать свою фамилию и огласить проблему. Если данные не предоставляются или не совпадают с теми, которые предоставлены, то беседа может быть прекращена. Вы также имеете право обратиться к специалисту по взысканию задолженности лично и решить вопрос по погашению вашего долга.

-1+1 ( Нравится? )
Загрузка...

3 комментариев к записи “Почему о задолженности за коммуналку сообщают на личный сотовый?

  1. Что значит с частного номера?

  2. Ага! Дарья,так Вы признаЁте, что имеете задолженность и, видимо, не только за коммуналку. Вот коллекторы и активизировались. А, как известно, они действуют всеми придуманными ими способами. Дарья, заплати и спи спокойно.

  3. Сергей, очень красиво пишите. Проблемы домов Вы так же активно решаете, как и взыскиваете долги?

Комментарии закрыты.