У нас на Опарина, 12, из крана с горячей водой бежит холодная и надо пропускать, чтобы побежала горячая. Особенно утром и вечером. А если утром рано, то и речи нет о горячей воде. Даже по приборам учета видно, что горячей потребляем больше, чем холодной. Мы посуду моем, не разбавляя горячую, так как она и не бывает горячей. Вопрос: куда надо идти с проблемой, в прокуратуру?
ЕленаОтветы:
Управляющая компания планирует обратиться в суд, чтобы потребители получали качественные коммунальные услуги
Уважаемая Елена!
Многоквартирный дом № 12 по ул. Опарина подключен к централизованной системе горячего водоснабжения по «тупиковой» схеме, наружный и внутридомовой трубопровод циркуляционной воды, согласно проекту, отсутствует. Управляющая организация приняла жилой объект с таким способом организации системы горячего водоснабжения на обслуживание в марте 2016 года.
С целью повышения энергетической эффективности и рационального использования горячей воды, а также нормализации ее качества для потребителей со стороны управляющей компании в адрес собственника тепловых сетей МО город Киров и арендатора тепловых сетей АО «КТК» направлены официальные запросы с перечнем многоквартирных домов, где требуется перекладка старых магистрально-распределительных сетей системы ГВС и прокладка новых наружных трубопроводов циркуляции, дом № 12 по ул. Опарина в том числе. По сведениям администрации города Кирова данные работы будут включены в план-график 2018-2019 гг. при наличии источника финансирования.
В настоящее время ООО «УК «Нововятск» готовит сводный пакет документов для подачи в суд, для принудительного обеспечения потребителей со стороны РСО коммунальным ресурсом «горячая вода» надлежащего качества.
Для реконструкции системы горячего водоснабжения внутри дома, а именно прокладки циркуляционного трубопровода по подвалу и квартирам, собственникам необходимо на общем собрании определить порядок финансирования и сроки проведения таких работ (например, за счет средств спецсчета при проведении капитального ремонта системы ГВС дома).