Очень опасно ходить по 41-му микрорайону. Тротуаров нормальных нет, пешеходных переходов раз-два и обчелся. А между тем автомобилисты гоняют по Кирова, Мира, Парковой, страшно детей отпускать. Почему бы не установить по всему микрорайону знаки «Жилая зона» или знаки ограничения скорости до 20 км/ч на основных улицах. И тогда бы у нас был тихий безопасный район.
СергейОтветы:
Вместо ограничения скорости нужно оборудовать пешеходные переходы
Уважаемый Сергей!
Ваше предложение об установке знаков «Жилая зона» или знаков ограничения скоростного режима до 20 км/ч в территориальном управлении рассмотрено и признано нецелесообразным.
Во-первых, ограничивать скорость до 20 км/ч в населенном пункте нет законного основания: такое ограничение правомерно только для дворовых территорий, а скорость движения в населенных пунктах уже ограничена ПДД на уровне 60 км/ч.
Во-вторых, устанавливая знаки «Жилая зона» и предоставляя преимущество на проезжей части пешеходам, мы рискуем парализовать движение по всему микрорайону. Напомню, что в «жилой зоне» не просто ограничивается скорость движения транспортных средств, но и запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Не думаю, что нововятичи, имеющие автомобили, согласятся с такими условиями.
В-третьих, установка подобных излишних ограничений не гарантирует соблюдения автомобилистами требуемого скоростного режима. Водители должны сами понимать, что в жилом секторе необходимо сбавлять скорость. У нас же как: дорог нет – жалуемся, дороги сделаны – снова жалуемся. Так что выбрать?
А вот по поводу пешеходных переходов ваше замечание вполне справедливо, и я его полностью поддерживаю: нужны новые пешеходные переходы на наиболее опасных участках дорог. Нами уже сделана заявка в городскую комиссию по безопасности дорожного движения об обустройстве пешеходных переходов на перекрестке улиц Парковая — Ленина, а также в районе домов №61, №32 и №59 по ул. Кирова. Специалисты должны рассмотреть эти заявки и решить, где «зебры» оборудовать целесообразнее. Пока решения по этим переходам не принято.
4 комментариев к записи “Можно ли ограничить скорость автомобилей в микрорайоне ЛПК?”
Комментарии закрыты.
Тормозной путь автомобиля при нормальной реакции водителя при скорости 60 км в час примерно 40 — 90 метров. В зависимости от асфальта. Если водитель превысит скорость на 20 км в час то путь тормозной дойдет до 145 метров.
«Территориальное управление» и члены их семей ходят пешком по сорокпервому?
Никакого смысла в этом нет. Зачем ставить знаки если заведомо ясно что никто со скоростью 20 км/ч не будет ездить. Сорок первый и так один сплошной переход, все ходят по диагонали. Научите детей правильно переходить дорогу и сами так переходите. А вот пешеходные переходы — это хорошо!
Парк ЛПК строили, строили, а перейти дорогу к нему не где! В больницу тоже в не положеном месте все жители переходят проезжую часть. Вот уж где нужен пеший ход!
Касательно Нововятска. Страшно иной раз переходить улицу Мопра. Водилы гоняют с огромной скоростью. Предлагаю смонтировать видео в районе домов 8, 10. Будет тормоз для лихачей и дополнительный доход в казну.