Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району подвело итоги работы с обращениями граждан в 2015 году.
Так, всего за год поступило 117 письменных обращений граждан. Для сравнения, годом ранее таких писем было 135. Лидером по количеству обращений стал микрорайон ЛПК (включая Татарку и Крутиху) – там за год в теруправление направили 47 писем. На втором месте оказался микрорайон НЛК – 28 жалоб. Тройку лидеров замкнул микрорайон НМЗ с 16 обращениями, всего на одну жалобу обогнав слободы района. Меньше всех стали жаловаться радужнинцы – от них за год поступило всего 11 письменных обращений.
При этом 74% от общего количества составили обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Чаще всего граждан интересовали вопросы уличного освещения, ремонта и содержания муниципального жилья, оплаты коммунальных услуг; содержания дорог и тротуаров; благоустройства дворовых территорий; нормализации отопления, восстановления ГВС и ХВС, газификации, электроснабжения и землепользования. Однако безоговорочным лидером стали вопросы озеленения и сноса аварийных деревьев. В 2014 году этой темы касалось 22% обращений, в 2015-м – уже 32%.
По результатам рассмотрения на 1 января 2016 года из 117 обращений разъяснено – 63 (54%), удовлетворено – 34 (29%), отказано – 3 (3%), на контроле (рассмотрение) – 17 (14%). На личном приеме у начальника территориального управления по Нововятскому району Геннадия Плехова в 2015 году побывало 59 граждан.