МУП «Водоканал» запустил новый сайт и обновил личный кабинет абонента

С 1 августа МУП «Водоканал»  в тестовом режиме запустил новый официальный сайт и обновленный личный кабинет предприятия. Для населения сайт доступен по актуальной ссылке: www.vdkanal.ru, а в личный кабинет можно попасть по ссылке, которую абонент использовал для входа ранее — newlk.vdkanal.ru . Одна из важнейших задач обновления сервисов — повышение уровня удобства и качества обслуживания абонентов МУП «Водоканал».

Сайт был значительно оптимизировали с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях, и многое другое.

В обновленном личном кабинете абонент сможет: передать показания счетчиков, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое. Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета, и через авторизацию с помощью социальную сеть «ВКонтакте».

Подробное руководство по работе сервиса «Личный кабинет абонента» можно увидеть на официальном сайте МУП «Водоканал» по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/help

В целях улучшения качества, при разработке новых сервисов, сотрудники предприятия ориентировались на запросы абонентов, которые анализировались с начала 2020 года. Кроме того, существенно улучшили мобильную версию сервисов и версию для слабовидящих. Отметим, что первый месяц сайт и личный кабинет будет работать в тестовом режиме и ежедневно дополняться. Доступна и онлайн-форма для обратной связи по работе сервисов — кнопка находится в левом нижнем углу главной страницы сайта.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью: